3-6 апреля в актовом зале состоялись выступления участников общешкольного конкурса проектов, посвященных 200-летию победы в
Отечественной войне 1812 года. Участниками конкурса стали учащиеся 1-10 классов. Выступления проходили в форме чтения докладов,
а также включали в себя показ презентаций, исполнение стихотворений и песен. Между выступлениями гости конкурса посмотрели
видеофильмы, рассказывающие о событиях войны 1812 года. В состав жюри конкурса вошли представители администрации школы,
которые определили призовые места. Директор школы вручила почетные дипломы. Мероприятие закончилось групповой фотографией
его участников.
Своими проектными работами учащиеся продемонстрировали навыки исследовательской и проектной деятельности, познавательный
интерес к изучению событий Отечественной войны 1812 года, жизни и деятельности русских полковоцев того времени,
умение оформлять презентации и выступать перед публикой.
Темами выступлений были биографии Александра I и Наполеона, одежда русской и французской армии времен войны 1812 года,
причины войны, Боридинское сражение и сражение под Малоярославцем. Другие проекты были посвящены русским полководцам Отечественной
войны 1812 года М.И. Кутузову, П.И. Багратиону, М.Б. Барклаю-де-Толли, А.П. Ермолову, поэту Д. Давыдову.
Выступающие рассказали о наиболее значимых произведениях искусства, связанных с памятью о разгроме Наполеона в России:
Храме Христа Спасителя, Триумфальной арке, музее-панораме "Бородинская битва", романе-эпопее Л.Н.Толстого "Война и мир".
В последний день защиты проектных работ, посвященных 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года, состоялись выступления
учащихся начальных классов. Темой выступлений было отражение Отечественной войны 1812 года в живописи. Презентации участников
конкурса включали в себя картины русского художника В.В. Верещагина, портреты английского художника Д. Доу. Выступающими были
даны пояснения к тому, что изображено на этих картинах. Было организовано театрализованное представление, в котором участвовали
учащиеся 2 "Б" класса.
День первый
День второй
День третий.
День четвертый.
|