Корнюшкина Н.В.
Как помочь первоклассникам адаптироваться к условиям школы
Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Вы не раз задумывались о том, как же
быстро летит время. Кажется, совсем недавно Ваш малыш делал первые шаги и
произносил первые слова, а теперь Ваш ребенок перешагнул порог школы, стал
первоклассником. Для него и для Вас наступил период ответственной и трудной работы.
Подробнее >>
|
Воскресенская Г.И.
Когда дети ломают голову
Лет пятнадцать назад на выставке “Мать и дитя” мой интерес привлекли головоломки. Понимающая и очень
поддерживающая мои инициативы школьная администрация предоставила возможность заниматься с детьми
этими головоломками, и не только... За эти годы скопилась значительная коллекция разнообразных головоломок,
проведено много занятий с детьми от шести лет и старше по сбору головоломок. Многие родители с
удовольствием не только стали участвовать в наших занятиях, но и приобретают головоломки в свою
домашнюю коллекцию. Мы, взрослые, отмечаем, как возросли познавательная активность, концентрация
внимания, усердие, ловкость, сообразительность и даже самооценка каждого ребенка, активно посещающего
наши занятия.
Подробнее >>
|
После детского сада
в школе несравненно большая учебная нагрузка
ложится на плечи младших школьников. О трудности адаптации к
требованиям школы на этапе обучения в 1–3 классах свидетельствует
возрастание неблагоприятных реакций со стороны функциональных систем,
обеспечивающих учебную деятельность. Большая учебная нагрузка оказывает
не только прямое, но и опосредованное негативное воздействие на здоровье
учащихся, создавая серьезные препятствия для реализации их возрастных
биологических потребностей в двигательной активности, пребывании на
воздухе, сне.
Подробнее >>
|
|
|